Кутра, или «Надо радоваться!» (!) Внимание! присутствует нецензурная лексика !!

Автор:
Регион:Нижегородская область
Туризм и путешествия:Водный
Активный отдых и экстрим:Каякинг и гребной слалом
Категория сложности: ПВД (поход выходного дня)
15-17 апреля 2011 года, река Кутра. Первый опыт пересесть с байдарки на каяк))) не совсем удачный ;)))

Кутра, или «Надо радоваться!»

Прошедшим со мной посвящается)

Вечер начался прекрасно! Я дождалась газель, увидела вылезающее от туда сияющее лицо Вапика и поняла, ну вот! Все!!! Пора! Едем ура!!!!все супер! Собрали команду - загрузились да и поехали))
Дорога как всегда была – нетрезво веселой, ржали по полной, блин как же я по ним по всем соскучилась за зиму!!наконец то ! ржач, подколы))) ура! Отдых начинается! как только прыгнула в газель всю зимнюю отвратительность, нервозы, ненависть всего человечества-как класс прямо сняло рукой )) начала превращаться в человека)кайф! радость подогревало зеленое корытце, которое я много лет мечтала, да еще и уверенность после бассейна, что я не так уж и ложаюсь)))
Приехали) ночь! Выгрузились, нашли как по сугробам пройти как называемому месту ночлега…
Все!костер!палатки стоят! Еда вариться ммммм…… )) все, текут слюни, а внутри четкое чувство радости и восторга – а просто так, а вот потому что ;)))))))
Вообще мне в этом походе повезло несколько раз, но и так лажаться как в нем не приходилось нигде :))
Заползая в палатку - чтоб кинуть шмотки – обнаруживаю, что я взяла летний спальник без молнии…… блин, попадос…….. какой дурак его пихнул в мешок алексики норд? Мда… а вариантов все равно нет)) а пофик))) есть куртка))) а мне все равно хорошо)))) Вова, как истинный джентльмен – предложил свой запасной – но я скромно отказалась, неудобно как то было, думаю… а попробую так, ну… всякое ж бывает и ничо))
Попили – поели – попили))))) кайфффф….вот оно счастье то где зарыто)))) сидим в сугробах вокруг костра – дураки то ))))) а ладно, стапель завтра и вообще день предполагает быть хорошим) допиваем – и баиньки))))
Утро)) Ночь какая то бессонная была, блин как это не удобно спать в толстой куртке, да еще и в капюшоне…А, пару слов о палатке)) ну не застегивалась она у нас))) а, тож пофик – настроение то хорошее – бывает)))) одела шапку с капюшоном и тепло)))) но неудобно)))) а, и ладно, главное тепло)
Так вот все таки утро)) дежурим с Лешкой, варим кашу)поднимаем лагерь – кормим, заливаем термосы и вообще стапелимся) включая нас "каякеров"))
Оказывается в каяк дофига че можно запихнуть, но у меня не получилось)))) запихалось недофига, но что то)))
Эх….. все ! ура! На воду, по коням!!!
В организме ранее былая уверенность теряется моментально и первых где то часа 2 идут с помощью какой то матери и подкрякиваний в стиле «бля-бля»
Ахринеть какая речка, твою мать, ну тут и прет, блин одни деревья – завалы, льдины))) в шоке нах.
Блин навига дураку корыто – если этот дурак тока из бассейна вылез)) ааааа….пацаны…. держи….бля-бля))
Кто тут ваще навтыкал все? Блин уменьшите напор!!! Аааа….бля-бля
А вот собственно и бревно-завал, так надо к берегу, блин, тянет, блин надо грести, чорт….. уже не надо)) зажало….. Малыгин орет – крен,крен, крен, да знаю я что на припятствие, знаю, но не получилось…… чорт….бульк…..блииииннн….. отстрелилась, крайне под водой удивилась что из своего то корыта не вылетела как пробка, а сняла как труселя…..вух….. воздух….
Хрена се какие глаза у Малыгина…о, народ с фотиками…… так, ладно, взялась за бревно, надо вылезать…. Так ухватилась – подтянулась….. фигасе потоком подмывает, так… еще раз перехватилась….подтянулась… - во! Я ваще молодец)) вылеза! так.. посмотрим что у нас тут…
Весло просрали, а нет Леха поймал, пасиб))) ага вот и корыточко валяется, ну вот )) в принципе все и не плохо)достали корыту) кайф))) команда ехидно смотрит сначала на меня , потом на мой неопреновый ботинок и посмеивается…. Блин…..вот чтоб он всю жизнь из неопрена бухал – замечательный товарищ, кто традицию придумал….ффуууу….беее…. но походу отвертется не получиться…. Ладно, с этим разберемся на стоянке, а тут вона скока в переди жоп)))
Так… часик бля-бля, а говорят это только начало, а в середине ваще текуха с мясом…. Блииинн….мама!! я домой хочу…. Точнее не, в байдарку! Перекур-обнос) чорт как же мерзнут ноги – ваще жесть!ими там не пошевелить, вылезла разогнула руками ,жесть!
Опа, а мечты то сбываются!! Вот что значит искренне попросить высшие силы))
Женька,маньякиус)))хочет в каяк))круто!!что то мне подсказывает что ему я точно мешать не буду да и опыта с корытами у него явно побольше!а полезай женька в печку, ой всмысле в каяк)) да и ихний экипаж – как то не мог прикататься)
Ох спасибо вам команда, что вы понимаете и спасаете нуждающихся……ох как же я вас люблю, а в тот момент сильнее и сильнее…..
Вапика делегируют капитаном на свирь к Андрюхе, а горе-недокаякера,т е меня, под ответственность к Угольку))) вот это капитан)) как приятно! Знаем – плавали – помним)))
Каааайййфф…… не, байдарочники точно не дураки)) как у них тепло)))) ой кайф)
А Женька то огого ! а молодца! У меня б уж весь каяк в адреналине был))))
Вот почему парни осваиваются быстрее((( какая то патологическая несправедливость! Но ничо! У нас все впереди)
Идем – рулим, гребем…ммм вот нидумала что это скажу – но как то нежалею ниочем!душа щаслива) и тело тоже )
Так… полчаса прошло….. полная башка гербария ибо бандану я уверено оставила дома)) а ладно, вытресем) вот касочку бы……. Но …ладно – она каякеру нужнее) пролезаем под завалами-бревнами, продираемся через ветки…. О… даж капитан веслом засветил… ладно, он большой-ему видней))
А все таки красота!
Прыгаем через бревна, льдинки! Ого !это не льдинки , а льдинища!!!! Они еще и самостоятельные! Класс! Такая ледяная мощь….. а говорят опасные, но прикольные!!А как они неожиданно выскакивают перед тобой!!!! Класс!! Но иногда в голове бывают мысли о титанике :)))
Так, стоим перед завалом, сзади ор : «Шухер» она идет!Епть!! хрена се !! бегом все к берегу!!!вот это лошадь – вот это пипец!!! Почти во всю ширину!
АА..Женька ты что там делаешь около бревна!Вали оттуда!!!! Льдина, блин, крен!держись!!! хренасе у тя каяк закусило весь! Беги!!!Фух….. успел)льдина тыркнулась в бревно и так с ним и осталась а мы пошли дальше!
Некое время спустя…
Женька как мне с тобой повезло,а? ты спаситель мой!!! Убилась бы давно тут на своем любимом зеленом друге! И сама и его!
А все таки прикольно переформировались экипажи))
Экипаж Женька+каяк значительно лучше идет чем Наташка +каяк
Да и Вапик+Андрей тоже значительно лучше чем Женя +Андрей!!
Какая ж классная у нас компания!ржач на всю реку)))) хорошоооооооо……………….
Когда я собиралась , мне сказали, что Вова очень хочет дойти до 3го моста, и он очень огорчиться если это не сделает…… что такое огорченный Вова знать мне точно не хотелось, но….до пересадки чувствовала что узнаю)) Огорчать людей неправильно!
Повезло! Не узнаю!!спасибо мальчики!!Вовка!!! я тебя не подвела!!!!
Вот это пер!!! вот это несет!!!мать мать)) Борода,в каяке держись! я хоть и изменьщик-очконавт, но я с тобой))
Да, скажем прямо, как то я реально не дооценила речку, еще и удивлялась – как там столько народу полегло….а как то так! Да, неожиданно!
Да и бассейновый каякер выйдя на воду, с кучей сбоек-воронок и всяческих таких приколов, оказался в шоке от увидинного, да в бассейне было совсем по-другому….. да и съехать со слива на Пьяне - совсем не показатель…… тут надо думать намного быстрее, чем начать что то делать))Ладно, будем тренировать и порвем Кутру ацким каякерским составом!
Вовка счастлив, а когда командир доволен – и команде хорошо, скорость большая, я б даж сказала очень! Продираемся, все хорошо!!!
А вот и предполагаемое место ночлега! А что, мне нравиться !дошли до леса, лагерь)) и палатки не в сугробе!здорово!! достаю шмотки из каяка……. Блин….у меня еще криворукость! Научите блондинку гермы крутить)) а ладно, главное самое ценное сухое!а остальное высушим! Благо погода у нас стоит ярко-солнечно-офигительная))мда…..*так штирлиц еще не ложался.* пронеслось в мыслях!а ладно, бывает!! С кем не бывает!! Главное что вред никому ненанесен!! :))))
В этот раз я не растерялась и таки попросила спальник ;) и мне не отказали!!! Спасиииибо!!!! Ага, что у нас на ужин?Афигеть!!сегодня самый вкусный ужин! Макароны и тушняк!чай!глинт!!! ммм…. Счастье растекается по организму и организм выдает гормоны счастья!!класс!!
......блин…..они не забыли……. Чорт…..изверги …..нелюди!!!сами бы из ботинка попили – не заставляли б!а, ладно! Ведь главное что?прально положительно настроенный климат в команде! А у нас он сверх положительный!ладно, ботинок в студию!!! Наливайте! :))) ммм…а не такая уж и дрянь! В том году гадостнее было)) даж какой то привкус специй (гыыы лучше наверно незнать каких))))) Каааайффффф
Редко бывают ночи когда мне в походе тепло, это была одна из них! Отменная ночь, неудобно тока, да и ерунда….. отменная ночь!
Утро, а что у нас на завтрак?ммм …. Овсянка , сэр! Класс!
Собираемся!! Эээ…неее!!! Хоть Леха Малыгин и провел краткий ликбез по укладке шмотья в каяк, сеня я туда ничо не засуну, да и у Женьки корму так кусать не будет.Так распихаем)) буду тренироваться дома)
Ну вот и старт! А вот и пойдемте!! Красотищааа!! А вон и по берегам травень проклевывается!! Ммм , а все таки хорошо))))
А вот слышно как по реке идет мат, а не, его догоняет Борода ;)))
Но и этот день не прошел просто так! Задела веслом чего то деревянное, дернулась и соответственно креном на струю а не от, ну чуть подмыло – но не легли быстро одумалась и переложила крен, Леха – респект!вот тока весло утопили))) но и это ерунда – потому что мы его нашли))) чувствую капитан еще раз нечайно заденет по голове ;)))) но на капитана обижаться нельзя! ему видней)))))
Шли- Шли и таки дошли!!! *yahoo* !!! ура!!! Хотя…. В сердце екнула какая то грустинка…. Ведь это все….. поход окончен! Мы едем домой……
Антистапелимся, моемся! Матросы моют шкуры! А как же и наче? Любишь кататься – люби и катайся :))))
Догнала вторая группа, Богдан с горящими глазами поведал как он кильнулся, порадовались и за них))) а нам что, лишь бы повод был порадоваться))))
А вот и ихний адмирал! Сказал если увидим отстающих, то сказать им пусть тут ждут)) , но почему то все отстающие к нам не зарулили и мы им ничо не сказали , но за них обязательно порадовались))) Прям таки девиз похода – «Надо радоваться! ненадо напрягаться)))точнее надо! :))»
Зато к нам приплыли Поповы)) неожиданно приятная встреча! забрали их собой в город)) чтоб им не скучно было))
Ну вот как то и все))) обратная нетрезво-веселая дорога…… обнимания прощания…….
Ну ничо! Мы ж не навсегда!!!УВИДИМСЯ!!!!!!!!!!!!КАААААААААЙФФФФФФФ
Спасибо вам дорогие !! Четыре Лехи (Борода, Малыгин, Вапик, Угольков), Андрюха (Дрон), Женька (Шим) , Анютка и конечно же Вова!тебе аплодисменты втройне! Чмок!!