Скрипит потёртое седлом

Туризм и путешествия:Велосипедный
Категория сложности: ПВД (поход выходного дня) усложнённая
Сроки: 10.06.2011 - 14.06.2011
Небольшой отчёт о вело-ПВД по лесам и весям Богородского района.

Четвёртый или пятый раз подряд на июньский День Независимости мы с друзьями чистим велы, одеваем «штаны» и едем в велопоход. В этом году мы поехали по озёрам Богородского района: планировалось посетить Шумиловское,  Ефимьевское,  Чижковское озёра,  Инютинский пруд и пару прудиков поменьше.

10 июня, вечер.

Заброска двумя группами – живущие в нижней части города поехали на электричке до ст. Окская, а живущие в верхней – своим ходом через Щербинки. Я ехал своим ходом. Тут незаметно подкрался первый косяк. Несмотря на то, что была переписка в Скайпе на тему, где встречаемся, с пересылкой Яндекс.Карт, на которой было ясно отмечено Шумиловское озеро, первая часть группы всё перепутала и почему-то приехала на Ефимьевское. А мы приехали на Шумиловское, и, естественно, никого там не нашли.

Какой самый частый вопрос задаётся при звонке на мобильный телефон? Вот он и прозвучал. Каково было наше удивление, когда руководитель похода нас попытался выставить оленями, заявив: « -А мы же договорились на Ефимьевское!», несмотря на сохранившиеся Яндекс.карты! Ладно, проехали. Наши группы встретились, правда этому предшествовали два часа блужданий вокруг-да-около, ведь, если посмотреть на карту, Ефимьевское озеро – это клякса с изрезанными берегами, пришлось порыскать. А выехать нам на встречу догадались уже где-то ближе к полуночи.

Ефимьевское озеро Лес К покатушке готовы! оз. Ефимьевские Тут Катсан не ходит

11 июня.

Переезд на Чижковское озеро. Деревни очень обитаемые, разрухи не чувствуется, всё обжито, много коттеджей, неплохих ЛА. На самом озере есть пара мест, куда на машине проехать достаточно сложно, поэтому стояли одни. На другом берегу была куча отдыхающих и рыбаков.

Света на Лэндкрузере (в смысле, покрышки Schwalbe Land Cruiser, а не то, что вы подумали) Света фото1 Пендель под зад и в озеро! Не знаю, что это было.. Саша и Люда

12 июня.

Праздник прошёл под девизом «Российский велотуризм, бессмысленный и беспощадный», потому-что несколько раз выбранная грунтовка через лес превращалась сначала в тропку, потом исчезала совсем. Мы делали несколько бесплодных попыток проломиться прямо через лес, спорили до хрипоты, ездили на разведку, в конце-концов сдались, изменили маршрут и поехали по газопроводу (этой дороги нет ни на бумажных километровках, на на «Дороги России») в сторону Зимёнок, откуда уже по дороге с покрытием добрались по Инютинского пруда. По пути к нам привязался собакен, мы ему видать, понравились, он так и бегал с нами два дня.

Ура! Магазин! Колонка! Вода! Да! ДАА! А может, нам туда? Развалины Местный байкер

13 июня.

Пруд нам не понравился, очень грязный и загаженный, поэтому быстро собрались и поехали на маленький чистый прудик около заброшенного пансионата «Солнечная долина». Это место нам подсказали местные жители. Здесь мы провели день, а затем половина группы (кому с утра на работу) уехала на ст. Зимёнки на выброску, а другая половина (в которой был и я) заночевала в одном из уютных корпусов пансионата. В сыром лесу пансионата уже пошли подберёзовики! И это начало июня!

Гать Закат на Инютинском пруду Заселение! Последнюю ночь мы провели вчетвером в домике заброшенного пансионата.  Пошли первые подберёзовики! Тень отца Гамлета

Перед этим пансионат был тщательно обследован, было найдено множество интересных «артефактов» советских времён. Эти фотографии я здесь не публикую, возможно, они противоречат концепции чисто туристического сайта, но их можно скачать тут: http://narod.ru/disk/16266255001/2011-06_bike.rar.html полная версия фотоотчёта, 498 фотографий, около 1 Gb.

PS: хотя, если редактор будет не против, готов сделать версию фотоальбома с индастриал-фотографиями заброшенного пансионата!

В фотоотчёте содержится 20 фотографий, смотрите фотоальбом!