Пос. Истомино - пос. Чистое (ст. Голышево) - ст. Утрех - пос. Мугреевский Бор - пос. Фролищи - ст. Фролищи
Немного истории:
Узкоколейная дорога Балахна - Шуя была крупнейшей в СССР УЖД торфовозного назначения, вся сеть в лучшее время составляла в длину более 300 км с несколькими ответвлениями: Истомино - Первомайский; Чистое - Южный - Утрех - Варех - Лисья Грива - Рылово и другие…
История дороги началась в 1921 году, когда был запущен в эксплуатацию первый участок. В 60-70 годы узкоколейка достигла своего максимального развития, паровозы меняются на тепловозы. В конце 80-х, на самом пике перевозок, всерьёз рассматривается возможность строительства по линии УЖД традиционной линии, но в жизнь эти планы не воплотились.
В 1983-84 годах ГоГРЭС Балахны (кстати крупнейшее предприятие, работающее на торфе) была полностью переведена на газовое топливо, необходимость в поставках торфа отпала. Однако узкоколейная дорога продолжала существовать, так как связывала Балахну и крупные лесные посёлки и деревни с цивилизацией. Пассажирское движение до Талиц продолжалось до лета 1997 года, когда началась разборка дороги. К 1999 году основной путь был окончательно снят и сдан в металлолом. К 2005 году от всей огромной сети оставался небольшой работающий участок в районе пос. Пробуждение (ст. Мугреевский), однако в том же году и он был окончательно закрыт, тем самым закрыв книгу истории узкоколейки Балахна-Шуя…
Многие деревни и посёлки, обслуживаемые узкоколейкой, оставлены без транспортного сообщения до сих пор: Долгое, Зайково, Пройма, Мухлово (направление на Фролищи).
Посёлки Дальний (Утрех) и Южный прекратили своё существование.
По материалам сайта www.uzd.su