Фотография: Лоджия в Пангбоче (Pangboche, 3985 м)

Лоджия в Пангбоче (Pangboche, 3985 м)
 
       
 

Объекты на фото: Населённый пункт Пангбоче (Pangboche, Panboche, 3985 м)    


5754290
5754293
Информация о фотографии
Регион:Страны Дальнего зарубежья
Раздел:Художественные
Подраздел:Архитектура
Дата размещения:28.06.2014
Уровень доступа:Всем пользователям
Параметры съемки
Модель камеры
SLT-A37
Диафрагма
F/7.1
Выдержка
1/80 сек
Фокусное расстояние
18 мм
ISO
100
Статистика
Суммарный рейтинг:10
Средний рейтинг:5
Проголосовало:2
Просмотры:265
Комментариев:5
В избранном:0


Голосование
Зарегистрируйтесь, разместите свои материалы, и вы сможете принять участие в голосовании
Информация об авторе
maxovik
Н.Новгород
Дата регистрации: 30.01.2013 13:28:02
Предыдущий визит: 06.12.2016 15:30:38

Комментарии
antikrot antikrot 28.06.2014 01:52:35
0
+0 -0
что-то я не понимаю - на вывеске ясно написано что это Пангбоче, а не Дингбоче (да и высота ~4км, а не 4.4км)
maxovik maxovik 30.06.2014 09:56:21
0
+0 -0
Нашел Дингбоче на Гугл карте ( при большом увеличении его название появляется к северу-востоку от Рангбоче). Пангбоче нет ни на одной из карт, но в выставленной мною привязке уверен на 100%-местность запомнил очень хорошо).. Если бы в режиме редактирования (выставлении привязки к карте) можно было бы менять карты Яндекс на Гугл (это особенно актуально для дальнего зарубежья) Таких ошибок было бы меньше))). Бегать по двум окнам сравнивая карты не очень удобно, тем более на Яндекс картах разрешение, для стран дальнего зарубежья, в основном плохое))
maxovik maxovik 28.06.2014 08:12:03
0
+0 -0
Да, запутаться в похожих названиях населенных пунктов этого района Гималаев не мудрено. Названия запоминал на слух, а подписывая фотографии проверял названия просматривая программы похожих трекингов, совершенных другими. Спасибо за внимательность, похоже, что это действительно Пангбоче(Pangboche 3985 m), придется все исправить.. На Гугл карте есть только название Тьянбоче, а Динбоче ( возможно это его фото) видимо немного дальше Пангбоче (но их на карте нет).. Единственно, за что могу точно поручится, так это за имеющиеся на некоторых фото привязки к карте( на сколько это возможно было сделать по их разрешению)....
finn finn 30.06.2014 10:07:10
0
+0 -0

А я думаю, что еще за лоджия, при чем тут лоджия... Прочитал вывеску, все понял - оказывается, просто неправильный перевод слова "lodge". Правильно - "приют"

maxovik maxovik 30.06.2014 10:46:06
0
+0 -0
Все правильно приют. В Непале так называют эти недорогие гостиницы ( как правило малюсенькие комнатки на две кровати-удобства общие) и даже о некоторых поселках на тропах они могут сказать "лоджия". По названиям, конечно можно приблизительно понять о чем идет речь, но границы между : отелями, гостиницами, хостелами, лоджиями( приютами), гетхаусами, бунгало и кемпингами, для разных стран иногда очень сильно разнятся... Например: в Танзании, на сафари, мы ночевали в лоджии ( так ее тоже называли), которая может сравнится с хорошими отелями, например в Турции на первой линии в бунгало, а в Непале " лоджия" , например в Чутангу - это просто сарай с общим лежаком, сложенный из необработанных камней, через которые ветер гуляет. как у себя дома..Для меня как этот горшок не называй-это просто место для ночевки и отдыха))
Добавить комментарий
Зарегистрируйтесь или войдите , и вы сможете добавлять комментарии