| Григорий Колядин 19.10.2017 09:09:30 | 
					         
					          0
					           
					        
					    
					            +0
					            -0
					           
					         | 
					  ||
Красота!  | |||
			             
			         |  
					    maxovik 19.10.2017 14:53:29 | 
					         
					          0
					           
					        
					    
					            +0
					            -0
					           
					         | 
					  |
Да нет не очень красота)))): Сад зарос, пруды заброшены, здание Карамзинской больницы разваливается окончательно. Сил у энтузиастов восстановления этой усадьбы как и денег видимо не хватает. А администрации Первомайского района, завода кому отдана эта усадьба и Нижегородской области на все это плевать - вон даже беседка утонула. До былого величия этой усадьбы как до Марса.  | |||
| Геннадий Белов 20.10.2017 10:05:44 | 
					         
					          0
					           
					        
					    
					            +0
					            -0
					           
					         | 
					  ||
Вы правы. Раньше усадьбу и пруд поддерживал главный врач больницы, а после закрытия в 2001 году усадьбой никто не занимается.  | |||
			             
			         |  
					    maxovik 20.10.2017 13:27:41 | 
					         
					          0
					           
					        
					    
					            +0
					            -0
					           
					         | 
					  |
Да фамилия этого врача Олег Бахарев. Очень жаль эту усадьбу. В ней можно было бы открыть какой-то пансионат или интернат для инвалидов, искалеченных воинов и т.д. Как это и было при Карамзине..  Я писал об этой усадьбе в своей статье "Старинные усадьбы Нижегородской области"  | |||
| Геннадий Белов 21.10.2017 12:53:07 | 
					         
					          0
					           
					        
					    
					            +0
					            -0
					           
					         | 
					  ||
Я читал вашу статью. Очень цельная статья, спасибо вам.  | |||
			             
			         |  
					    Александр Серебровский 19.10.2017 15:57:05 | 
					         
					          +1
					           
					        
					    
					            +1
					            -0
					           
					         | 
					  |
Красота - это и качество фотоснимка, которое оставляет желать лучшего. Например "дыра" вместо неба.  | |||
| frosha 19.10.2017 16:33:52 | 
					         
					          0
					           
					        
					    
					            +0
					            -0
					           
					         | 
					  ||
А мне нравится! Сложно осенью "поймать" весеннее небо....осенью небо чаще пасмурное и серое....  | |||
			             
			         |  
					    Александр Серебровский 20.10.2017 00:27:39 | 
					         
					          +1
					           
					        
					    
					            +1
					            -0
					           
					         | 
					  |
Время года здесь не при чем и ловить и гадать ничего ненужно - демагогия. Все очень просто: надо не снимать против солнца (оно должно быть всегда за спиной), а если его визуально нет(небо пасмурное и серое), вычислить  где оно должно находиться, сделав, например, несколько пробных снимков c разных сторон пока не появится то небо, которое вы видите.  На фоне пасмурного неба очень эффектно может смотрется желтая листва.  На данном снимке небо отсутствует вообще - "дыра". Выходит человека без головы снимать нельзя, а пейзаж без неба можно.  | |||
| Коршак Сергей Николаевич 20.10.2017 09:48:46 | 
					         
					          0
					           
					        
					    
					            +0
					            -0
					           
					         | 
					  ||
Отличное фото. Передает точное современное состояние исторического объекта в конкретный временной момент с максимальной достоверностью. Нет украшательства  и т.п. чем страдают работы многих т.н. "фотохудожников". Фото представляет большую ценность для сайта чем многие которым администрацией  присуждались призы и звания.  | |||
			             
			         |  
					    Юрий Жарков 20.10.2017 21:20:18 | 
					         
					          0
					           
					        
					    
					            +0
					            -0
					           
					         | 
					  |
Серьёзно? Отличное фото? Я понимаю, что ваше заявление чистой воды троллинг и провокация, но . . . Данное фото - брак. Вам скажет это любой человек хоть немного разбирающийся в фотографии. Снимок сделан наотмашь, без всякого построения кадра и попытки сделать его художественно правильным. Никаких "точных современных . . . достоверностей" он тоже не передаёт, объекты просто теряются. Понимаю, что такого уровня фотографии вам нравятся, близки и ваша компания их активно продвигает. Действительно, зачем пытаться сделать что-то хорошо, если можно опустить уровень окружающих до своего. Ёлки-палки, команда "Линда"! (поимённо не буду перечислять, и так по ежедневным лайкам друг-другу это видно) Испоганили некогда замечательный ресурс! Печаль   Автору фото приношу свои извинения за то, что комментарии к нему стали полигоном для чужих давних разборок!  | |||
| shiko 21.10.2017 19:27:46 | 
					         
					          0
					           
					        
					    
					            +0
					            -0
					           
					         | 
					  ||
Что ж вам "КЛ" как кость в горле?!!! Больше некого поучать?!!! Да не нуждаемся мы в таких учителях! Если нам понравилась фотография, говорим "А мне нравится" и ставим оценку, а не нравится-не оцениваем! И тем более не будем никого как вы бесцеремонно учить и откровенно хамить. Да мы и не заявляли о себе, что мы фотохудожники. Не были ими (!), не являемся ими (!), и не собираемся ими становиться (!) Хорошь уже придираться! Хотите поупражняться в фототерминах, да идите вы... хотя бы на сайт "фотогорький.ру". Поучите в своей манере авторов этого сайта. Они вам ответят профессионально.  А мы не профессионалы в художественном фото и с весны нынешнего года "КЛ" вбросила на сайт 11 фотоальбомов, 1-о видео и 1-ин рассказ (а вы?) о совершенных нами походах как многодневных, так и походах выходного дня. И размещали их на сайте не для художественной оценки, а как информацию о маршрутах и тех местах, где сами побывали, и только... Ведь помимо нас и много других авторов вбрасывали свои фотоальбомы. Вы считаете, что все фотографии из этих альбомов соответствуют вашим критериям оценки художественного фото? Мы так не считаем! Почему хамите только нам?! К другим у вас нет замечаний и оскорблений?! За время присутствия "КЛ" на сайте мы не позволили себе ни одного оскорбления в адрес кого-либо из авторов. Почему вы считаете вправе делать грубые замечания и банально хамить?! Нам, конечно, все равно как вы себя преподносите, но своими комментариями, на наш взгляд, вы и поганите данный ресурс! Команда Линда поименно (shiko, alstar, frosha)   | |||
| Коршак Сергей Николаевич 21.10.2017 21:03:11 | 
					         
					          0
					           
					        
					    
					            +0
					            -0
					           
					         | 
					  ||
Полностью согласен, солидарен и подписываюсь под обращением "КЛ"  | |||
			             
			         |  
					    Юрий Жарков 21.10.2017 21:22:01 | 
					         
					          0
					           
					        
					    
					            +0
					            -0
					           
					         | 
					  |
Поговорил лично с членами КЛ, и в общем-то утвердился во мнении, что до них не достучаться. Живут в своём вымышленном мире. Удачи сайту (((  | |||
| Коршак Сергей Николаевич 21.10.2017 21:35:32 | 
					         
					          0
					           
					        
					    
					            +0
					            -0
					           
					         | 
					  ||
Для справки: сегодня "убил" полдня в личной переписке пытаясь вернуть Юрия Жаркова в реальный мир. Бессмысленно потраченное время - на конкретные аргументы не реагирует, считает правильным поучать всех и вся не взирая на то что его мнение никому не интересно. Не слышит, не видит, не понимает очевидных вещей...  | |||
			             
			         |  
					    Юрий Жарков 22.10.2017 08:45:05 | 
					         
					          0
					           
					        
					    
					            +0
					            -0
					           
					         | 
					  |
Ну да, вы буквально не противоречите сами себе в своём же сообщении :-)  | |||
			             
			         |  
					    Юрий Жарков 20.10.2017 23:53:59 | 
					         
					          0
					           
					        
					    
					            +0
					            -0
					           
					         | 
					  |
"Отличное фото!" Сергей, можно играть и по вашим грязным правилам  | |||
| Коршак Сергей Николаевич 21.10.2017 09:47:00 | 
					         
					          0
					           
					        
					    
					            +0
					            -0
					           
					         | 
					  ||
Все правила устанавливает сайт и все на сайте подчиняются только им, вы напрасно оскорбляете администрацию устанавливающую правила давая им свои определения - вас могут лишить права написания отзывов.   | |||
			             
			         |  
					    Юрий Жарков 21.10.2017 10:46:56 | 
					         
					          0
					           
					        
					    
					            +0
					            -0
					           
					         | 
					  |
очень мило, что вы переживаете за администрацию и за меня в частности! "Отличное фото!"  | |||
| Коршак Сергей Николаевич 21.10.2017 11:01:48 | 
					         
					          0
					           
					        
					    
					            +0
					            -0
					           
					         | 
					  ||
Мои переживания за вас основаны на том, что я сам пострадал от администрации и был запрещен к публикации на сайте. С тех пор сайт остался без моих новых исторических статей о туризме http://www.turizmvnn.ru/cont/userlist/1142/article/ в которых рассматривается период его развития до конца ХХ века в регионе. Не желаю чтобы кто то еще пострадал от произвола. A фото действительно отличное (См. мой комментарий выше).  | |||