ПВД по Ветлуге или каждый раз все матраснее=) Часть 2

Автор:
Регион:Нижегородская область
Туризм и путешествия:Водный
Категория сложности: ПВД (поход выходного дня)
Сроки: 20.06.2015 - 21.06.2015

Состав:

1. Вадим - главный подстрекатель

Ветлуга (Ветлужский - Воскресенское). Фото 8

2. Юля - завхоз (к сожалению, крупного плана нет, но она на этом фото в центре)

Ветлуга (Ветлужский - Воскресенское). Фото 2

3. Сергей - главный лось=)

Ветлуга (Ветлужский - Воскресенское). Фото 7

4. я KateS

Ветлуга (Ветлужский - Воскресенское). Фото 6

Вернувшись с прошлых выходных, я поняла, что Ветлуга мне понравилась. Река красивая, малолюдная и с течением. Посмотрела карту и поняла, что можно не особо напрягаясь пройти еще один участок: Ветлужский (место антистяпеля в прошлый раз) – Воскресенское. Это около 60 км по воде. С таким течением, как на Ветлуге, это практически полный «матрас».

Из Воскресенского до Семенова ходит автобус, но сейчас сезон, есть вероятность, что мы с нашими рюкзаками просто не втиснемся в него. На форуме спрашиваю номера телефонов, кто бы мог помочь нам попасть в Семенов в воскресенье вечером. Помог нам в итоге -=(Болтик)=- (ник с nn.ru), за что ему отдельное спасибо)

Заброска: электричка Нижний Новгород – Ветлужская в 6:55

Выброска: машина Воскресенское – Семенов и электричка Семенов – Нижний Новгород

Собирались ехать втроем: я, Вадим, Юля. Накануне выяснилось, что у Сергея поменялись планы, и он готов ехать с нами. Вадим с Юлей заехали ко мне рано утром, забрали мою Свирь-Ку, и мы поехали на вокзал. Встретили Серегу, загрузились в эл-ку… и начали есть))) Юля взяла из холодильника все, что было уже готовое – хорошее начало, однако)

За разговорами я даже не заметила, как мы приехали на нужную нам станцию. Отстапелились, позавтракали и в путь. На воде мы были около 11-30. Дошли до первого безлюдного пляжа, которых на Ветлуге безмерное количество, и полчаса купались и загорали (Викинг – потрясающая байдарка, на корме очень удобно лежать, получая солнечные ванны). Вообще, режим в этом ПВД был примерно такой: 45 минут гребем, 15(30) минут купаемся. За время гребли, футболка, намоченная во время купания, успевает высохнуть – адская жара!

То, что со мной собрались ЛОСИ, я поняла ближе к вечеру, когда после пройденных 30 км (половины нашего пути) они предложили погрести еще (потому что стало прохладней и вообще «лучше сегодня пройти больше, а завтра матрасить»). Кроме того, приличной стоянки не наблюдалось. Точнее были 2, но обе заняты: одна рыбаками, вторая, похоже, коммерческой группой байдарочников. В итоге, пройдя 40 км, мы встали на песчаном берегу, единственным плюсом которого можно считать потрясающий закат (это, кстати, единственные фотографии, в другие моменты мне было лень доставать фотик из гермы).

Ветлуга (Ветлужский - Воскресенское). Фото 1  Ветлуга (Ветлужский - Воскресенское). Фото 3  Ветлуга (Ветлужский - Воскресенское). Фото 4  Ветлуга (Ветлужский - Воскресенское). Фото 9

Готовим ужин и почти сразу забираемся в палатку. Мошкара там вела себя абсолютно неприлично.

Ветлуга (Ветлужский - Воскресенское). Фото 10

Вечером к нам пожаловала мышь(?), пришлось вешать продукты на дерево. А еще в Нижегородской области, оказывается, тоже бывают белые ночи) По крайней мере, я,  просыпаясь периодически, ни разу не увидела, чтобы было темно. Остальные тоже поделились таким наблюдением.

Встать мы договорились пораньше, чтобы по «холодку» пройти как можно больше. Я проснулась в 6. Вылезла из палатки, и сразу, была атакована мошками( Почти сразу после меня из палаток вылезли Серега и Юля. Через 10 минут было принято решение «как можно быстрее валить отсюда». Разбудили Вадима, начали собираться. На моей памяти, это самые быстрые сборы – 2 часа 15 минут, со времени первого вышедшего из палатки человека)

До двух часов дня (а именно это время у нас было запланировано для начала антистапеля) времени еще полно. Поэтому идем не спеша, постоянно останавливаясь на покупаться, позагорать и перекусить. Кстати, хорошая стоянка на этом маршруте есть. Мы до нее не дошли около 2,5 километров)

Ровно по плану, мы причалили к общественному пляжу в Воскресенском. Народу много, некоторые искоса на нас поглядывают, но никто не подходит с расспросами – хорошо)

Через два часа загрузились в машину к -=(Болтик)=-у, приехавшему даже немного раньше, и были на вокзале за час до электрички. Тут мы перекусили еще раз и в радужном настроении поехали домой. С электричкой нам повезло – она ехала без остановок до самого Нижнего, поэтому мы абсолютно спокойно расселись на рюкзаках в тамбуре)

Спасибы:

1. Юле за раскладку. Все было очень вкусно! А, главное, всегда вовремя =)
  2. Вадиму за подстрекательство к ПВД и организацию
  3. Сереге за компанию
  4. Жене Zhen4ik за весло. Критичной разницы я не почувствовала, но теперь знаю, что для Викинга вполне достаточно двухметрового весла
  5. -=(Болтик)=-у за комфортную доставку наших тушек до вокзала =)

Дополнительная информация
Комментариев:0
В избранном:0
Голосование
Зарегистрируйтесь, разместите свои материалы, и вы сможете принять участие в голосовании