Kovea KB0603-1 (Booster)


Производитель: Kovea
Цена: 4700 руб
Вес: 600г. с баллоном
Отзывов: 2
Средняя оценка: 9.5
Дата: 19.10.2012
Назначение:

Kovea KB0603-1 (Booster)

Описание

Горелка, имеющая возможность работать и на газу, и на бензине. При использовании на бензине появляется возможность готовки пищи при минус 40°С и ниже. Система предварительного подогрева топлива обеспечивает полное его сгорание и стабильную работу горелки при низких температурах.


Отзывы
Diman.S 19.10.2012

Срок использования: 5 лет

Оценка: 10

Плюсы:
- Крепко собранное надежное изделие, ничего не болтается и не отваливается. Ставили на горелку 5 литровый котелок, стояла устойчиво.

- Легко обслуживается (прочистка занимает не более 5 минут).

- Интересное техническое решение механизма раскладывания ножек.

- Удобный чехол, ремонтный набор в комплекте (прокладки на все узлы, запасная форсунка, смазка, мультиинструмент).

- Хорошая мощность (2.8 кВт на бензине и 2.3 на газу).

- Удобный узел прикручивания насоса к горелке(крутится специальная ручка)

- Вся горелка полностью разбирается, в инструкции есть сборочный чертеж.

- Работает на автомобильном бензине, хотя производитель категорически рекомендует не использовать ничего кроме White gas (бензин Галоша).

- Встроенный клапан предотвращающий протекание топлива позволяет переносить баллон с вкрученным насосом.

- При необходимости можно купить дополнителный ремкомплект.


Минусы:
- Тяжеловата (сама горелка 306г и примерно 600г в комплекте с насосом флягой и чехлом)

- Шариковый фильтр на форсунке примерно через полгода вышел из строя у меня и у всех без исключения знакомых пользователей горелки. Высверливается или выковыривается, и горелка продолжает работать, при этом мощность даже немного возрастает. В поздних версиях горелки шарики отсутствуют.

- Через год стала травить прокладка на топливном насосе, заменил аналогичной из ремкомплекта.

- На моделях новых выпусков с красной флягой нельзя плавно регулировать мощность (или максимум или гаснет).
На моем экземпляре первого выпуска с бежевой флягой мощность плавно регулируется от еле заметного пыхтения до максимума.

- На одном экземпляре 2009 года было слишком глубокое отверстие в узле прикручивания к горелке. При несильном затягивании штырек не доставал до клапана и топливо не поступало, приходилось затягивать изо всех сил.

- Мощность на газу ниже чем на бензине.

- Хотя и предусмотрено специальное отверстие для поджига, иногда бывает сложно поджечь газ, поток газа задувает пламя зажигалки.

- Ржавеет и покрывается белесоватым налетом при эксплуатации во влажных условиях.

- Форсунки со временем перестают работать даже после прочистки.

Вывод:
Рабочая лошадка. За 5 лет подводила всего два раза, скорее всего из-за плохого топлива, но всегда возвращалась к жизни.

Желательно всегда иметь под рукой ремкомплект с форсунками. Рекомендую держать в ремкомплекте стальную гитарную струну №1 для прочистки топливного канала форсунки.

finn 20.12.2012

Срок использования: 1 год

Оценка: 9

Плюсы: Хороший конструктив, надежная работа, достаточная мощность.

Минусы: 1. Несколько грубая регулировка мощности
2. Неудобная транспортировка - сама горелка в мягком чехле, для насоса и вовсе никакого чехла не предусмотрено. Не помешала бы некая герметичная емкость под флягу с установленным насосом, чтобы не свинчивать каждый раз. Пока приходится заворачивать в толстый пакет, что неудобно.
3. Приходится придумывать подставку для установки горелки на снегу (чтобы не копать яму)

Вывод: Один сезон отработала на ура. Конструкцией доволен. Но в ходе эксплуатации постоянно приходится применять смекалку.

Вернуться в каталог